Маркетинг для менеджеров (не маркетологов)
«Маркетинг для менеджеров». По данным подготовленным по материалам «Обзора зарплат в сфере продаж в Москве – 2005», ЦКТИ «Дианакс» от менеджеров по продажам ждут знания рекламы, PR и маркетинговых исследований. Программа практического семинара (32 академических часов): 1. Маркетинг, как интегративная функция менеджмента. 2. Эволюция концепции маркетинга и базисные принципы его организации. 3. Стратегическое планирование и маркетинг. 4. Маркетинговые исследования и информационная система маркетинга. 5. Потребительские рынки и мотивация поведения покупателей. 6.Позиционирование и репозиционирование фирмы. 7. Конкурентная среда и товарная политика фирмы. 8. Продукт (услуга), жизненный цикл товара и типы маркетинга 8. Эффективность стратегии коммуникации товара и проблемы организации рекламной кампании. 9. Системы продвижения. Сбытовая политика фирмы и основные каналы товародвижения. 10. Ценовая политика фирмы и ценообразование товара . 11. Управление маркетингом фирмы. Программа курса может редактироваться по содержанию и по количеству часов в зависимости от Ваших потребностей. Руководитель направления Наталья Македонская тел. 8-926-2212969
Город Москва,
RSconsult,
+7(095) 223 - 11 - 54,
2005-07-16,
Можно попробовать также:
Английский - свободное владение или
Дизайн интерьера. Дистанционное обучение. или
|
Обратите внимание:
Услуги репетиторов (1577)
Требуется (291)
Прочие образовательные услуги (553)
Вузы (145)
Образование за рубежом (109)
Школы, лицеи, колледжи (158)
Автошколы, школы искусств и другие курсы (675)
Спортивные школы (139)
Дипломы, аттестаты (400)
Курсовые, дипломные работы (1110)
|