Анализ Продаж: Как заглянуть в будущее
В программе бизнес-семинара УЦ Прагматик: Как на уже существующих данных учета, и не внедряя специальную систему, подобную CRM: • Провести анализ товарного ассортимента, клиентских групп и каналов продаж с целью ранжировать по реальной доходности и вкладу в совокупную прибыль • Вычислить «любимых» и «проблемных» клиентов для разработки индивидуальных программ повышения лояльности; • Понять что такое и из чего складывается структура продаж • Заглянуть в будущее и спрогнозировать структуру продаж во всех нужных разрезах; • Правильно учитывать товарные кредиты в расчете доходности по клиентам; • Получить информацию для определения правил работы менеджеров (в виде ограничений на полномочия при принятии решений); • Предвидеть ослабление спроса и доходности тех или иных товаров и заранее искать альтернативу, не доводя до убытков.
Город Москва,
УЦ Прагматик,
(495)504-21-19,
2006-08-25,
Можно попробовать также:
Центр Социологических и Маркетинговых Исследований или
Вы хотите поднять ПРОДАЖИ? или
|
Обратите внимание:
Банковские услуги (350)
Консалтинг, консультации, тренинги (554)
Юридические услуги (973)
Ищу представителя, представлю ваши интересы (453)
Курьеры, служба доставки (97)
Кредиты (1109)
Таможенное оформление (204)
Страхование (111)
Складские услуги, ответственное хранение (184)
Бартер, векселя, венчурное финансирование (95)
Почтовые услуги, доставка писем (72)
Доставка обедов в офис, организация банкетов (111)
Услуги переводчиков, переводы (537)
Лизинг (57)
Оформление виз, иммиграция (224)
Защита интеллектуальной собственности, патенты (93)
Предоставлю инвестиции, ищу инвестора (381)
Продам, куплю товары (233)
Изготовление печатей, штампов (137)
Услуги адвокатов, нотариусов (179)
Бухгалтерский учет, аудиторские проверки (805)
Прочие услуги для бизнеса (408)
Регистрация, ликвидация, продажа готовых фирм (538)
|